• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2024-04-22 10:30:36 · Актуально

«Зарница 2.0» не просто игра

«Зарница 2.0» не просто игра
Фото: "Плавская новь"

На протяжении трех дней школьные команды Плавского района обучались навыкам военной подготовки и поведению в экстремальных ситуациях на муниципальном этапе Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0».

Организовано мероприятие Общероссийским общественно-государственным движением детей и молодежи «Движение Первых» при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации.

Участие в игре приняли несколько десятков детей из различных образовательных учреждений Плавского района. Команды разделились на три возрастные категории: младшую (от 7 до 10 лет), среднюю (от 11 до 13 лет) и старшую (от 14 до 17 лет).

На протяжении всей игры школьники демонстрировали смекалку, силу, ловкость, командный дух. Средняя и старшая группы практиковались в сборке и разборке автомата, ориентировались на местности, играли в командно-тактическую игру «Лазертаг», оказывали первую помощь.

В заключительный день ребята продемонстрировали свои спортивные показатели в беге, подтягиваниях, прыжках в длину, отжимании, поднимании туловища из положения лежа на спине.

По итогам трех игровых дней в младшей возрастной категории первое место присуждено Молочно-Дворской школе, второе место заняли ребята из Горбачевской школы. На третьем месте Плавская школа № 1 имени дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова.

Победителем в средней возрастной группе стала Плавская школа №1. «Серебро» завоевала Молочно-Дворская школа, третье место – у городской школы № 4.

Центр образования №1 стал победителем в старшей возрастной категории. Второе место досталось ребятам из Горбачевской школы. Учащиеся Молочно-Дворской школы завоевали «бронзу».

Победители из средней и старшей возрастных групп будут представлять команду Плавского района на региональном этапе, который стартует 1 мая.

Напомним, что «Зарница 2.0» – это военно-патриотическая игра, в ходе которой участники обучаются навыкам начальной военной подготовки и поведению в экстремальных ситуациях.

Участие в игре помогает развить самостоятельность, лидерские качества, сформировать сознательное отношение к личной и общественной безопасности и активную гражданскую позицию.

Цель игры – заложить прочные основы патриотического сознания у детей и молодежи и повысить интерес к истории Отечества и Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того, участие в игре помогает развить лидерские качества.