1 июня 2021 года в Тульской области стартует проект «Мой семейный центр». 01.06.2021 10:15:00

1 июня 2021 года в Тульской области стартует проект «Мой семейный центр».

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин в послании жителям региона и к депутатам Тульской областной Думы дал четкие установки, что ключевая задача региона – демография – будет решаться не только льготами и пособиями. Губернатор подчеркнул необходимость комплексного подхода.

1 июня 2021 года в Тульской области стартует проект «Мой семейный центр». Его реализация нацелена на достижение целевых показателей в сфере демографии: стабилизация численности и состава населения региона; повышение эффективности доступной комплексной социальной помощи семье и детям; укрепление института семьи и брака, профилактика разводов, абортов, отказов от новорожденных, профилактика рисков попадания семьи в трудную жизненную ситуацию.

Сегодня для решения демографических проблем в предоставлении своевременной, необходимой, доступной комплексной социальной помощи в области формируется новая модель организации помощи семье и детям. Алгоритм работы с семьей меняется. Какие ресурсы у нас для этого имеются?

Переформатирована работа государственных учреждений социального обслуживания Тульской области.

Создано государственное учреждение Тульской области «Областной центр социальной помощи семье и детям», которое является центральным звеном реализации проекта «Мой семейный центр».

В структуре Центра три отделения: кризисное отделение помощи семье: служба экстренного реагирования, служба «Телефон доверия», по которому в том числе дежурная часть УМВД России по Тульской области информирует о чрезвычайных ситуациях с несовершеннолетними; а также «Детский телефон доверия» с единым общероссийским номером; стационарное отделение социальной реабилитации женщин и детей; новое отделение – «Мой семейный центр», на базе которого при финансовом участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализуется проект «Социальная служба «Семейная диспетчерская» с единым номером, что позволяет отработать обращение гражданина быстро, оперативно, профессионально и комплексно решить проблему, оказать помощь.

Обращение граждан в «Семейную диспетчерскую» осуществляется по телефонну на единый номер «129». Звонок бесплатный. Диспетчер проводит онлайн-консультирование гражданина по телефону, при необходимости переключает его на профильного специалиста Центра или ориентирует на конкретного специалиста иного учреждения.

Мой семейный центр объединяет работу специалистов помощи семье и детям в каждом муниципальном образовании.

Каждой семье с детьми доступно бесплатное юридическое, психологическое, социальное сопровождение в решении жилищных проблем, семейно-бытовых споров, назначении мер социальной поддержки, осуществляется поиск решений по выходу из трудной жизненной ситуации. 

Презентацию проекта можно посмотреть https://vk.com/plavsk.tularegion?w=wall-137998470_11095 



Возврат к списку

Написать в редакцию