«Ростелеком» представил обновленное мобильное приложение Visit Tula
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.

Сотрудники «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» оказали поддержку жителям курского приграничья, пострадавшим от недавних событий. Об этом сообщает телеграм-канал «ИнформБюро».
В филиале прошла акция по сбору предметов первой необходимости, средств личной гигиены, школьных принадлежностей и одежды для тех, кто оказался в трудной ситуации.
Собранную гуманитарную помощь сотрудники «Тулэнерго» передали в пункт временного размещения в Туле.
«Тульские энергетики своей отзывчивостью и неравнодушием в очередной раз подтвердили, что чужой беды не бывает. Мы всем сердцем с Курском!», - прокомментировал исполняющий обязанности директора филиала «Тулэнерго» Сергей Захаров.
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.
Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» проводит плановую установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии в Тульской области.
Специалисты «Ростелекома» завершили строительство самого сложного и протяженного кабельного перехода ТрансЕврАзийской волоконно-оптической линии связи (ВОЛС TEA NEXT) через Каму. Для прокладки ВОЛС использовался метод горизонтально направленного бурения, а протяженность перехода через реку превысила 3 км.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

