Повышенные нагрузки 26.04.2018 18:40:00

Повышенные нагрузки

26 апреля в школе №2 проходил второй отборочный тур регионального этапа конкурса «Учитель года».
По итогам первых испытаний, проходивших днём ранее, отсеялось 5 участников. Оставшейся десятке конкурсантов предстояли два трудных испытания.

В рамках «Мастер-класса» каждый преподаватель презентовал свою уникальную методику обучения с использованием современных технологий и открытий в сфере педагогики. Много говорилось о работе с поправкой на время и про обогащение учебного процесса новыми и интересными для школьников элементами. Выступающие показали настолько увлекательные презентации, что поставили жюри в затруднительное положение – выбрать лучшего было трудно, все выступили на «отлично».



Для испытания «Педсовет» участников разбили на две группы, каждой из которых была дана актуальная тема для презентации и разбора. Испытание состояло из двух этапов: показ важности темы для современного образования и ответы на вопросы жюри. На оба этапа отводилось 20 минут.



Участники получили темы днём ранее и имели время подготовиться. Для демонстрации они использовали слайды, а одна из команд даже показал музыкальный номер, раскрывающий проблематику вопроса. В зале возникали жаркие дискуссии, выходившие за границы временного лимита.



В ходе испытания разбирались преимущества и недостатки в двух направлениях: цифровая трансформация школ и социальная миссия школы. После презентационной части командам предстояло доказать состоятельность своего проекта. Судьи «атаковали» участников вопросами, выискивая в проектах слабые места. Председатель жюри глава МО Плавский район Андрей Гарифзянов активно участвовал в опросе. Порой командам с трудом удавалось выдерживать натиск, но помогла командная взаимовыручка, и все успешно справились с испытанием.

После объявления имён финалистов регионального этапа, участники получили задание для следующего испытания. Им предстоит подготовить образовательный проект, с помощью которого они попытаются решить одну из проблем, возникающих в процессе работы в учебном заведении. По словам Инны Якуниной, проект – самое сложное испытание, в нём нужно показать себя не просто как педагога, но как профессионала, обладающего организаторскими и управленческими способностями и способного делать успешные прогнозы собственных планов. От грамотного составления проекта зависит получение денежного гранта на его исполнение.




Возврат к списку

Написать в редакцию