Плавчане выбрали логотип 26.03.2018 11:18:00

Плавчане выбрали логотип

18 марта, в день выборов Президента Российской Федерации, жители Плавска и Плавского района сделали еще один важный выбор – определили туристический логотип города Плавска. Наибольшее количество голосов было отдано за вариант, предложенный плавчанкой Татьяной Ганюшкиной.

В голосовании по выбору туристического логотипа города Плавска, которое состоялось 18 марта 2018 года, приняли участие 4315 жителе Плавска и Плавского района.

4286 бюллетеней для голосования по выбору логотипа были признаны действительными.

Общественная комиссия осуществила подсечет голосов и подвела итоги:

проект «Плавские горки» (Анна Материкина, город Одинцово, Московская область) получил 420 голосов;



проект «В Плавск! К князьям Гагариным!» (СветланаПытаева, город Москва) получил 1358 голосов;





проект «Золото и лазурь Плавска» (Александр Розенталь, город Москва) получил 387 голосов;





проект «Плавск» (Владимир Головченко, город Тула) получил 820 голосов;





проект «Город на ладони» (Анна Тимашева, город Санкт-Петербург) получил 402 голоса;





проект «Хранимый ангелом» (Анна Казанкова, город Москва) получил 579 голосов;





проект «Плавск» (Владимир Соломатин) получил 377 голосов;




проект «Плавск» (Татьяна Ганюшкина, город Плавск) получил 1562 голоса и стал победителем голосования.




Теперь именно это изображение станет туристическим логотипом Плавска и ляжет в основу уникального визуального стиля нашего города, который со временем приобретет неразрывную связь с Плавском, его историей и современностью в сознании самих плавчан и всех гостей города.

* * *

Разработка проектов туристического логотипа города Плавска и его выбор плавчанами стали частью регионального проекта «Бренды малых городов Тульской области», реализуемого комитетом Тульской области по развитию туризма и администрациями муниципальных образований, в том числе администрацией Плавского района.

Сам же проект «Бренды малых городов Тульской области» является этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий области.

* * *

В январе текущего года в ряде районных центров Тульской области, в том числе и в Плавске, состоялись стратегические сессии. Представители общественности совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров.

На оперативном совещании под председательством губернатора Алексея Дюмина председатель Владимир Аллахвердов доложил о результатах проделанной работы и готовности объявить конкурс на создание логотипов малых городов. Такой конкурс прошел в Тульской области с 1 по 28 февраля. Участие в открытом конкурсе смогли принять все желающие.

* * *

Восемь вариантов туристического логотипа, которые были внесены в бюллетень для голосования, прошли общественное обсуждение. Татьяна Ганюшкина стала единственным автором, который представил свой проект участникам обсуждения лично.

– Плавск. Плава. А как иначе, если течение реки столь плавно? Есть ощущение, что и жизнь течёт, не торопясь. Уважая историю и предков. И происходит сплав судеб. Архитектуры и стилей. Сплав ассоциаций и символов. Даже букв в слогане: #какналадонирасположенный. Здесь и бабушки знают, что такое хештег.

Да, город молод душой. Плавск живёт сегодня и мечтает об активном будущем. Здесь в чести семья. Супруги, как голубь и голубка, летящие в одном направлении. На логотипе они. Или это ладонь, когда-то так заботливо подставленная новому городу самой природой? Возможно, река, которая дала имя Плавску?.. И снова сплав понятий и изображений.

И крыло. Как без него лететь? Или это лазоревый купол Свято-Сергиевского храма? Думаю, каждый увидит своё. То, что дорого именно ему.

Возможно, тюльпан. Голубой цветок. Он – символ процветания. Он – как итог вдохновенной работы на родной земле.

В этом добром гостеприимном развивающемся городе. Динамика леттеринга слова Плавск – об этом, – так Татьяна Ганюшкина описала свой вариант туристического логотипа Плавска, несущий в себе множество разных оттенков смыслов, каждый из которых связан с историей и современность Плавска и Плавского района, людьми, живущим на плавской земле.

Теперь именно это изображение станет туристическим логотипом Плавска и ляжет в основу уникального визуального стиля нашего города, который со временем приобретет неразрывную связь с ним в сознании самих плавчан и всех гостей города.

Подготовил Константин РОМАНОВ



Возврат к списку

Написать в редакцию