О фактах коррупции плавчане могут сообщить в устной или письменной форме 25.03.2020 13:00:00

О фактах коррупции плавчане могут сообщить в устной или письменной форме

Сотрудники Плавского районного суда рассказали о работе с обращениями и запросами граждан и организаций.

Эта работа в Плавском районном суде Тульской области осуществляется в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении в государственные органы и органы местного самоуправления.

Осуществляется единый подход к работе с обращениями (запросами) граждан и организации и в ходе личного приема граждан в учреждении.

Заявление-просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц, а также жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений (запросов), рассмотрение которых входит в компетенцию Управления, недопустим.

Письменное обращение (запрос) должно содержать фамилию, имя, отчество автора, почтовый адрес для ответа или уведомления о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. Работа с обращениями (запросами) является прямой служебной обязанностью гражданских служащих суда.

При рассмотрении обращения (запроса) не допускается разглашение сведений, содержащихся в нем, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Руководители отделов в пределах своих полномочий обязаны: своевременно, всесторонне и объективно рассматривать обращения (запросы), принимать по ним основанные на законе решения, сообщать заявителям о результатах рассмотрения их обращений запросов); систематически анализировать обращения (запросы) для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, а также для совершенствования работы суда.

Централизованный учет поступивших обращений (запросов) ведет общий отдел Управления в Тульской области.

Ответственность за организацию рассмотрения и разрешения обращений (запросов), соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним в Управлении возлагается на руководителей структурных подразделений.

Запрещается направлять обращение (запрос) на рассмотрение тем должностным лицам или организациям, действие (бездействие) которых обжалуется.

Сроки, предусмотренные Инструкцией, исчисляются в календарных днях со дня регистрации обращения (запроса). Для каждого вида обращений сроки разные.

Нарушение установленного Инструкцией порядка рассмотрения обращений (запросов) и приема граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений или принятие по ним необоснованных, неправомерных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом.

Сообщения о фактах проявления коррупции в Плавском районном суде Тульской области Вы можете сообщить по телефону «горячей линии», оставить сообщение на нашем сайте в разделе "Обращение граждан", направить сообщение в суд почтой по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, пл. Свободы, д. 14/1; направить сообщение на электронную почту: plavsky.tula@sudrf.ru

Телефоны «горячей линии»: (48752) 2-17-81, (48752)2-10-22

График работы «горячей линии»: понедельник – четверг: 09:00 – 18:00, пятница: 09:00 – 16:00, перерыв: 13:00 – 13:36

Фото twitter.com



Возврат к списку

Написать в редакцию