На контроле областного правительства 08.10.2018 14:43:00

На контроле областного правительства

8 октября на оперативном совещании, проводимом Губернатором Алексеем Дюминым, обсудили ситуацию с пуском тепла в муниципальных образованиях региона.

Министр строительства и ЖКХ Тульской области Элеонора Шевченко сообщила, что в регионе заработали все котельные. На контроле министерства остается пуск тепла в 3 домах в Ясногорском районе и в 26 домах в Киреевском. Подача отопления в них будет производиться поэтапно – с понедельника по четверг. Также Элеонора Шевченко отметила, что сегодня сотрудники министерства выезжали в г. Липки Киреевского района, где провели поквартирный замер температурного режима. По словам Элеоноры Шевченко, показатели не критичны.

Алексей Дюмин акцентировал внимание на ситуации с пуском тепла в Щекинском районе и подверг критике работу главы районной администрации Олега Федосова. По словам Губернатора, пока глава находился в отпуске, правительство и прокуратура области в ручном режиме решали вопросы с отоплением в двух сельских муниципалитетах района.

Алексей Дюмин поблагодарил прокурора Тульской области Романа Праскова за личное участие в работе по решению проблем, связанных с пуском тепла.

Глава региона подчеркнул, что подготовка к отопительному сезону – сфера ответственности глав администраций и находится на их личном контроле.

На совещании обсудили и программу замены ветхих тепловых сетей в Узловском районе. По словам Элеоноры Шевченко, программа утверждена муниципалитетом в октябре этого года. Она рассчитана на 5 лет и предусматривает замену порядка 50 км тепловых сетей.

В завершение Алексей Дюмин поручил Элеоноре Шевченко в ежедневном режиме контролировать ситуацию с ходом отопительного сезона.

Ход отопительного сезона – на контроле правительства области


Ход отопительного сезона – на контроле правительства области


Ход отопительного сезона – на контроле правительства области


Ход отопительного сезона – на контроле правительства области


Ход отопительного сезона – на контроле правительства области








Возврат к списку

Написать в редакцию