Инициатива плавчанина – в помощь педагогам 22.02.2021 17:00:00

Инициатива плавчанина – в помощь педагогам

Предложение плавского парламентария о стимулирующей поддержке педагогов – руководителей школьных музеев поддержано в Федерации.

Член Палаты молодых законодателей при Совете Федерации – представитель Молодежного парламента при Тульской областной Думе, депутат Собрания представителей муниципального образования Плавский район Александр Войков принял участие в заседании комитета Палаты молодых законодателей по науке, образованию и культуре.

Заседание комитета состоялось в режиме видеоконференции и было посвящено обсуждению предложений молодых законодателей по совершенствованию федерального законодательства в части поддержки педагогических работников.

Участники заседания обсудили опыт создания кванториумов; меры поддержки педагогических работников; вопросы изучения в школах наследия отечественного кинематографа; вопросы совершенствования системы оплаты труда преподавателей образовательных учреждений – руководителей школьных музеев. С докладом по этому вопросу выступил Александр Войков, представив опыт поддержки педагогов, занимающихся музейной работой в образовательных организациях Тульской области, обобщенную информацию по нескольким регионам Центрального федерального округа.

Александр Войков обратился к комитету Палаты молодых законодателей по науке, образованию и культуре с предложением направить обращение в адрес комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре рассмотреть возможность установления ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам, осуществляющим руководство школьными музеями, по аналогии с выплатами денежного вознаграждения за классное руководство. Предложение было поддержано.

Также на заседании были избраны заместители председателя комитета Палаты молодых законодателей по науке, образованию и культуре. Ими стали Константин Данилов, представитель Орловской области, и Александр Войков, представитель Тульской области.

Источник:

Официальный сайт

Тульской областной Думы



Возврат к списку

Написать в редакцию