В Тульской области стартовала образовательная программа в рамках конкурса «Инновационный бизнес-навигатор»

В Тульском региональном фонде «Центр поддержки предпринимательства» стартовала учебная программа конкурса «Инновационный бизнес-навигатор».

Программа обучения Еxecutive MBA «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений» продлится до 12 сентября. В её рамках конкурсантов ждут занятия и мастер-классы с ведущими тренерами Бизнес-школы Российского союза промышленников и предпринимателей.

Тульские предприниматели рассмотрят такие темы, как анализ бизнеса, управление человеческими ресурсами, анализ рынка, стратегия развития предприятия, инвестиционный,  инновационный менеджмент, финансовое моделирование и многие другие.

На церемонии старта программы с приветственным словом выступили директор Фонда по поддержке социальных проектов, Президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернешнл» в России и Республике Беларусь Ирина Жукова, вице-президент регионального отделения РСПП Тульской области Анатолий Беспалов.

Первый день программы обучения посвящён анализу деятельности предприятия, менеджменту управления предприятием, и анализу проблем в бизнес-планировании. Обучение проходит в рамках второго этапа конкурса «Инновационный бизнес-навигатора», в который прошли 15 компаний Тульской области. Победители конкурса получат грант на реализацию своих проектов в размере 1 млн рублей и будут приняты в РСПП в качестве полноправных членов без первого ежегодного взноса.

***

Конкурс «Инновационный бизнес-навигатор» — совместный проект РСПП, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и АНО ДО «Центр регионального развития и бизнес-технологий РСПП». Участвуют в реализации проекта пять российских регионов: Ленинградская, Московская, Тульская области, Краснодарский край и Красноярский край.

Comments are closed.