Исцеление души

Театральная студия «Галатея» представила на суд зрителя свою новую работу, посвященную 195-летию со дня рождения писателя Фёдора Достоевского.

Талантливая режиссура руководителя студии Натальи Ключарёвой, глубокое погружение актёров в образы и великолепное исполнительское мастерство, тщательно отобранные для инсценировки фрагменты произведений русского классика, музыка выдающихся композиторов – всё это вызвало ощущение праздника, на котором во всём была гармония. 

Перед зрителем разворачивалась не столько жизнь, судьба русского писателя, сколько раскрывалось во всей полноте и грандиозности замысла его стремление дойти, достучаться до каждого, кто ещё способен исцелить свою «поражённую эгоизмом душу». Может ещё увидеть тех, кого «заманивают и кусают», кто горит на «медленном огне мучений» или заживо похоронен, на кого давит «равнодушный к человеку Петербург». 

На сцене разыгрывались большие трагедии маленьких людей, образы которых мастерски создали и опытные, взрослые актёры, и артисты детско-юношеской студии Егор Каснов, Юлия Булина, Андрей Ковалёв, Полина Горбунова, Иван Лашкин, Милана Мазурова, Георгий Смирнов.

Их игра, костюмы Татьяны Черкасовой, слайд-шоу Сергея Самохина, работа звукооператора Александра Застрожного и его ассистента Олега Решетинского, мастерство аккомпаниатора Светланы Остапчук перенесли зрителя в век, о котором, по Владимиру Набокову, Господь бы сказал: «Ужель возможно, чтоб всё, дарованное Мной, так страшно было бы и сложно!». 

Прозвучали песни в исполнении Елены Лебедевой и Оксаны Шершнёвой, что никак не могло оставить среди зрителей ни одного равнодушного человека. Кира Солдатенкова, Ирина Гриневич и Елена Таёкина составили певческое трио высокого исполнительского уровня: в зале не было слышно даже легкого дыхания.

Перефразируя отзыв Фёдора Достоевского об одном из своих романов, о новой работе «Галатеи» с уверенностью можно сказать: «Постановка удалась чрезвычайно!». 

По окончании спектакля артисты принимали цветы и поздравления от зрителей.

Анна ЛАРИНА

Фото автора

Comments are closed.